ковролин в школе

Низкий уровень образования во многих школах в большей степени связан с убогим и обветшалым состоянием помещений, в которых учатся дети. Школы — это особые заведения, созданные для основной цели — получения образования. Но, для того, чтобы обучение было более эффективным, необходимо создать благоприятную обстановку в учебных заведениях.

Школы с непривлекательной обстановкой все чаще сталкиваются с возросшим числом жалоб и недовольством внутренним техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания и классных помещений. Несомненно, такие факты неизбежно приводят к дальнейшему уменьшению интереса, как к процессу обучения, так и к самой учебе.

Ковровое покрытие сможет создать неповторимую обстановку в образовательном учреждении в которой учителя будут с удовольствием преподавать, а ученики — получать знания. Исследования в некоторых учебных заведениях показали, что наиболее успешные из них излучают атмосферу благополучия, что является естественным для благоприятной окружающей обстановки. Такие учебные заведения дают понять, что в них заботятся об учащихся.

Благотворная и эффективная атмосфера в школе ведет к достижению успеха и высоким показателям в учебе. Высокая эффективность — это несомненный признак хорошо организованной внутренней структуры школы.

Школы с высоким уровнем образования также демонстрируют общие характерные признаки, которые дополняются и улучшаются за счет коврового покрытия. Например: Учебные заведения с высоким уровнем образования спроектированы с учетом уменьшения нагрузок и стресса, создания комфорта и поддержки постоянной температуры в помещениях. Ковер — это мягкий материал, удерживающий и сохраняющий тепло.

Учебные заведения предусматривают как свободное пространство, так и возможности для учащихся и преподавателей подготовиться к урокам, пообщаться с друзьями, обменяться идеями и мыслями. Ковровое покрытие обеспечивает удобную и уютную поверхность, на которой учителя и студенты могут разместиться — отсюда популярность выражения «carpet time»- ключевой элемент в процессе обучения.

Учебные заведения будут стараться достичь приемлемых для студентов условий во всех школьных помещениях. Опрятный вид здания гарантирует, что студенты и учителя захотят работать и учиться в нем, и что эта школа пользуется популярностью у местной общественности. Структура и цвет коврового покрытия разработаны с учетом эстетической привлекательности.

Учебные заведения улучшают атмосферу обучения за счет правильного натурального освещения и эффективного шумопоглощения. Ковер приглушает шум, поглощает свет и уменьшает любые блики. В результате, ковер придает помещениям качественный вид и создает комфортные условия, которые могут играть существенную роль в привлечении студентов и преподавателей, а так же создает продуктивную для обучения атмосферу.

  Разбивка дома на местности самостоятельно

ковролин в школе

Ковер и качество воздуха внутри помещения

В поисках эффективности использования энергии, современные здания строятся практически воздухонепроницаемыми. Основным вопросом является дефицит хорошего чистого воздуха, существующий во многих современных зданиях. Ковровое покрытие Дессо показало, что в отличие от других напольных покрытий оно имеет несомненное преимущество, делая воздух в помещениях чище и качественнее.

Ковер сертифицируется Американским Институтом Carpet and Rug по программе изучения влияния ковра на качество воздуха внутри помещений, — результаты которой, в свою очередь, проверяются Управлением по охране окружающей среды — отслеживается уровень выделения Летучих Органических Соединений (VOCs), синтетических побочных продуктов, содержащихся в отделочных материалах интерьера. Полы с твердым покрытием имеют наиболее высокие показатели по выделению Летучих Органических Веществ — особенно если покрытие имеет вощеную поверхность.

ковролин в школе

Летучие органические соединения (VOCs) факторы выделения VOC в оделочных материалах в интерьерах

Ковер и аллергены

Недавние исследования полностью перевернули представление о возможной связи между ковровыми покрытиями и аллергией, и показали, что люди использующие ковер в помещении наименее подвержены аллергии. В 1970-х годах в докладах из Швеции говорилось, что ковровое покрытие является источником вредных, загрязняющих веществ, которые могут вызвать аллергическую реакцию. Вследствие этого доходы от продажи ковровых покрытий на Шведском рынке производителей напольной продукции к 1992 году упали до 2 %.

ковролин в школе

Несмотря на это, в начале 1990 годов два профессора из Шведского Института по изучению волокон и полимеров обнародовали некоторые наиболее важные новые результаты исследования, которые опровергли и оспорили выводы 70-х годов. Они обнаружили, что случаи аллергической реакции населения значительно увеличились с 1975 года — когда Шведские потребители отказались от использования коврового покрытия! Их вывод показал, что замена и полный отказ от использования коврового покрытия не является гарантией улучшения состояния страдающих астмой людей.

Использование ковра и аллергическая реакция

Ковер и безопасность в школах

Подскальзывания, спотыкание и падения могут быть очень болезненными, опасными и дорого нам потом обходиться. Травмы от падений стоят на втором месте после дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают люди. Дети 10 лет и младше образуют вторую возрастную группу, подверженную наиболее вероятному травматизму от падений. Вероятность падения никогда не может быть полностью исключена, но, в отличие от ковра, на влажном твердом покрытии вероятность поскользнуться увеличивается вдвое. Несмотря на эти очевидные факты, в школах с ковровыми покрытиями в местах наиболее интенсивного движения: холлах, коридорах и на лестницах, наблюдается снижение тревожной тенденции получения различных травм в результате падений.

  Применение напыляемой теплоизоляции из пенополиуретана

ковролин в школе

В любую ненастную дождливую погоду, коридор со скользким твердым полом становится причиной несчастных случаев, которые чаще всего происходят во время обычной для школы суматохи и спешки. Именно в этих случаях ковер может сыграть существенную роль в безопасности наших детей в школах.

Освещение и звук

Натуральное освещение, уменьшение бликующей поверхности и шумопоглащение, все это имеет большое значение в создании необходимой обстановки, влияющей на плодотворный процесс обучения. Ковер поглощает свет, уменьшает блики и, что немало важно приглушает нежелательный шум. Учителя и студенты только тогда могут плодотворно общаться, когда они слышат друг друга — это значит наличие хорошего звука в помещении и отсутствие посторонних отвлекающих шумов!

ковролин в школе

От любого гладкого твердого покрытия обыкновенная речь беспрепятственно распространяется эхом по всему зданию, тогда как уложенный в этом же здании ковер будет делать звук и мягче, и приятнее для восприятия. Это было продемонстрировано в школе имени Чарльза Янга, где успехи студентов значительно улучшились после ремонта. Ковер, уложенный в здании, уменьшил посторонний шум и дал дополнительную возможность использовать свободное напольное пространство класса для обучающего процесса. Независимые исследования, проведенные в Калифорнии, показали, что «без коврового покрытия, эффективного шумопоглащения на открытых классных пространствах фактически невозможно добиться».

ковролин в школе

Итоги

Ковровое покрытие — отличный выбор для школьных учреждений. Несомненно, есть достаточно оснований полагать, что по своим характеристикам и показателям ковровое покрытие абсолютно превосходит другие виды напольных покрытий, и имеет отличные показатели, касающиеся области образования и окружающей экологии. Ковровое покрытие позволяет добиться комфорта и уюта в образовательных учреждениях, создавая особенную атмосферу, в которой концентрируются и интересное обучение, и высокие результаты.

Ковёр более экономичен

ковролин в школе

Вопреки устаревшему в наше время мнению, ковер не увеличивает количество вредных частиц пыли в воздухе, — наоборот, он способствует удержанию пыли в волокнах, не позволяя ей распространяться в воздухе. Своевременно и правильно обслуживаемый и чистый ковер действительно сокращает количество аллергенов в воздухе, аккумулируя их на своей поверхности, и не давая распространяться даже при интенсивной проходимости.